|
|
#1
DreamS`TowN @ 07.06.07 16:48 |
[пожаловаться]
|
|
Интересует следующий элемент - скажем дх делает удар,чуть пробегает,делает удар,пробегает etc. Хмм я так понял тут время особо расчитывать не надо,тк кулдаун удара фиксированный и даже если нажмеш атаковать(пока он делает эту пробежку) чуть раньше дх просто простоит долю секунды на месте.Если кто то меня понял,что скажите прав ли я.
|
|
|
#2
Golak @ 07.06.07 16:52 |
[пожаловаться]
|
|
да тоже часто такое видел, имхо просто постоянный контроль героя, скорость атаки не увеличивает
|
|
|
#6
DreamS`TowN @ 07.06.07 16:55 |
[пожаловаться]
|
|
ну применяется это для того ,чтобы герою нанесли меньше демеджа,например когда атакует ам и 4 фута.Ты наносиш удар,пробегаеш и футы не могут сразу все тебя атаковать,а толпятся,бегут за тобой.Меня интересует механизм исполнения данного приема )
|
|
|
#7
DreamS`TowN @ 07.06.07 16:55 |
[пожаловаться]
|
|
PS-кулдаун не снижается,проверяли щас с другом.Дх на дх.оба дохли исправно )
|
|
|
#8
elemadream @ 07.06.07 16:56 |
[пожаловаться]
|
|
Например ДХ бьет таким образом строящуюся лавку орка, а бегает он имхо исключительно из-за того , чтобы его элементарно не били гранты
|
|
|
#9
djSess-khv @ 07.06.07 17:55 |
[пожаловаться]
|
|
я милион демок видел када бм бегал ламая шоп и рядом небыло ниодново грунта
|
|
|
#15
Dmitry.S @ 07.06.07 18:30 |
[пожаловаться]
|
|
вот если БМ или ДХ атакует эльфийское дерево, то, возможно, дерево наносит меньше ударов из-за медленной атаки и длительной анимации. Помню такая фишка была с медведем на карте Maelstrom. Мб на буровсы действует аналогично, но использование данного приема в остальных случаях остается тайной ^_^
|
|
|
#16
Art_Toss @ 07.06.07 18:32 |
[пожаловаться]
|
|
#9 Это значит, что владелец БМ не знал, что делает. Кд удара БМа меньше, чем 2 шага, хит н ран можно делать только, чтоб нанести больше дамага по убегающему герою на 1-3 удара, больше ударов, если герой рейдж. У рейдж героев кд удара меньше, чем у мили, поэтому им хит-н-ранить показано и полезно, особенно если скорость перемещения больше, чем у врага. Бегать вокруг магазина без врагов, чтобы нанести больше урона - бред.
|
|
|
#17
iloveyounastya @ 07.06.07 18:32 |
[пожаловаться]
|
|
РЕДАКТОР, чем задавать вопросы, откройте редактор и попробуйте исправить скорость атаки дх с 1.4 на допустим 4, и посмотрите результат. В данном случае так делают, чтобы за счет пройденного расстояния между ударами, выиграть ещё 1-2 удара, когда юнит начнет убегать.
p.s. i'm fucking doter.
p.s.s. я знаю где стена=)
|
|
|
#19
Art_Toss @ 07.06.07 18:34 |
[пожаловаться]
|
|
#17 это тупо. на 1.4 это может быть полезно, на 4 безполезно потому что кд удара будет меньше чем шаг героя в сапогах. Или больше, в зависимости от того, что такое 1.4 время между ударами или скорость ударасек либо ударов за сек.
|
|
|
#20
J4S|OIiver @ 07.06.07 18:39 |
[пожаловаться]
|
|
Ах #18 прав,, иногда анимация не успевает за ударом (+).. либо наоборот отстает (-)... а бывает куль аниматион и все (=)
|
|
|
#21
Tratatastyle @ 08.06.07 10:24 |
[пожаловаться]
|
|
Пусть на этот вопрос ответят знающие люди.
Замечал, что Роб частенько такую фишку делает
|
|
|
#23
Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно @ 08.06.07 10:39 |
[пожаловаться]
|
|
Просто таким образом кулдаун тратится не впустую, а на то, чтобы пробежать чуть вперёд юнита, у того будет меньше шансов свалить (если просто тыкнуть на убегающего юнита, то герой по большей части начнёт тыкаться в него лбом и лишь замахиваться, а так мы как бы бежим параллельно убегающему и постоянно ударяем ему в бок). Ну и про толпящихся футманов тоже верно сказали (плюс меньше вероятность того, что вас окружат). Исполняется несложно (на ЛАНе), а эффект, как видите, неплохой.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|