|
![](/images/1x1.gif) |
![](/images/1x1.gif)
#1
NGRC.Cosmo @ 22.08.07 17:04 |
[пожаловаться]
|
![](/images/1x1.gif) |
Starcraft2: Вопросы и ответы. Часть1.
Thx to Karune (задавал вопросы) and Blizzard (отвечали на вопросы).
1) Во время демонстрации геймплейного видео видно, что интерфейс несколько раз появляется и убирается. Возможно ли будет делать это во время игры?
- На данный момент, интерфейс убирается только во время скриптовых роликов на движке игры. Мы не планируем вводить это в синглплеер или мультиплеер, так как это даст некоторым игрокам преимущество над другими.
2) Будут ли у темного архона какие-нибудь спецспособности?
- Да. В билде игры, представленном на близзконе, у него был Feedback. Мы до сих пор работаем над этим юнитом, так что это еще может не попасть в релиз.
3) Можно ли атаковать протосских юнитов во время варп-ина?
- Да. Когда юниты появляются на поле боя посредством этой технологии, их жизни постепенно увеличиваются до максимального значения, и только после его достижения вы сможете управлять ими.
4) Будут ли включены в редактор карт юниты из первого старкрафта?
- Да, там будут юниты, отсутствующие в стандартном мультиплеерном режиме, например, протосский Dragoon.
5) Будет ли у разных рас разный лимит юнитов?
- На данный момент у всех 3 рас это число выставлено на 200.
6) Может ли летать Planetary Fortress?
- Как только командный центр превращается в Planetary Fortress, он теряет способность взлетать. Более того, ее нельзя превратить обратно в командный центр, обладающий этой способностью.
Источник: http://www.battle.net/forums/thread.aspx?FN=sc-general&T=243230
Перевел: Cosmo.
|
|
![](/images/1x1.gif) |
#5
Shad3r_4ever_эльфы_имба_мун_задрот_дота_говно @ 22.08.07 17:17 |
[пожаловаться]
|
![](/images/1x1.gif) |
"4) Будут ли включены в редактор карт юниты из первого старкрафта?
- Да, там будут юниты, отсутствующие в стандартном мультиплеерном режиме, например, протосский Dragoon."
ОМГ, знаете, что это означает? Кучу различных моделек. А это значит...starcraft 2 dota!! OH NOES!
|
|
![](/images/1x1.gif) |
Reply | ![](/images/1x1.gif) | | ![](/images/1x1.gif) |
|
![](/images/1x1.gif) |
|