|
|
#5
xaligali @ 19.06.07 17:53 |
[пожаловаться]
|
|
по локальной сети dialer тебе в помощь... (открыть пуск, нажать выполнить и прописать... дальше поймешь все сам..)
|
|
|
#7
hinter @ 20.06.07 11:50 |
[пожаловаться]
|
|
Нужны две штучки: сервер и клиент teamspeak. Но одном компьютере ставишь сервер, а на остальных клиенты. Клиенты соединяются с сервером и гг. По нету тоже можно использовать, если знаешь адрес сервера.
Работает просто: в настройках указываешь когда захватывать речь: при нажатии на кнопку или при определённой громкости голоса, что очень неплохо отражается в эконимии трафика..
Если не сможешь найти - пм, отдам свои, рабочие.
|
|
|
#8
StrangeR87 @ 20.06.07 12:22 |
[пожаловаться]
|
|
http://adepts.jino-net.ru/teamspeak.html
Вроде самое подробное описание, хотя там нет ничего сложного
|
|
|
#9
BeaRbI4 @ 20.06.07 12:33 |
[пожаловаться]
|
|
#7 зачем ставить сервер на отдельную машину? 1024 мб оперативы тянут тока в путь и сервер и клиент. (ну это для локальных сервов). и с чего ты взял что то, какой способ ты выберешь (push-to-talk или voice activation), всё зависит от того какой кодек ты подключишь. ну тут всё просто чем кодек лучще тем пинг и траффик больше. ну сам юзаю GSM 16.3 - довольно неплохой компромисс между качеством и пингом.
|
|
|
#10
hinter @ 20.06.07 18:25 |
[пожаловаться]
|
|
#9
А я и не оспариваю совместимость на одной машине сервера с клиентом. Это само собой, ведь, как сказать, сервер локальной сети есть часть этой сети.
А насчёт экономии трафика - я имел в виду именно способ динамической связи, а не то, что какой-то вариант в опциях лучше. Например, skype передаёт и принимает информацию непрерывно, как телефонный разговор. А teamspeake позволяет тратить трафик только на ту информацию, которую тебе необходимо передать напарнику. Это одна из основных причин, почему игроки предпочитают teamspeak.
|
|
|
#11
BeaRbI4 @ 21.06.07 00:44 |
[пожаловаться]
|
|
ну кстати хз начёт тимспика, тестили вентрилу, довольно неплохая штучка, жаль там с серваками какие то лаги (много было разговоров насчёт макс. кол-ва игроков, пинги, вообщем проблем там некисло). поднимали сервак когда играли вс инет, голоса почётче, хз что там начёт траффика - сервак поднимали локальный. Там настроек побольше, прога попрофессиональней будет чем тс (имхо). Кста, незнаю что насчёт инетовских сервов, но на локальных пинг реал гут был
|
|
|
#12
JaM @ 21.06.07 00:50 |
[пожаловаться]
|
|
Скайп решает, у меня правда инет хороший, поэтому не лагает, пинг остается таким же, как и в кс, так и в вц3 и трафик халявный. В тимспике задержка секунды на 2, из-за этого не юзаю.
|
|
|
#13
baGGer @ 21.06.07 01:05 |
[пожаловаться]
|
|
а если хотим по лакальной сети играть и общаться сразу? то бишь чтобы нэт вообще был не при чем
|
|
|
#14
BeaRbI4 @ 21.06.07 01:33 |
[пожаловаться]
|
|
#13 ну так в чём проблема ставишь локал серв тимспика, он в инете де то лежал, 100п видел и нет проблем
#12 ну насчёт 2 секунд ты загнул конечно, там на порядок меньше.
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|