|
|
#1
Hustler @ 02.02.07 20:07 |
[пожаловаться]
|
|
Народ помогите! Пожалуйста подскажите как работать в редакторе с триггерами. И вобще что с помощью них можно делать? С редактором обьектов проблем нет, во всём разобрался.
|
|
|
#3
Hustler @ 02.02.07 21:36 |
[пожаловаться]
|
|
Да нет я хочю просто узнать возможности этого редактирования.
И как там редактировать.
|
|
|
#4
hinter @ 03.02.07 11:04 |
[пожаловаться]
|
|
В редакторе триггеров можно устновить реакцию на какое-то событие.
В качестве события может быть: юнит входит в такую-то зону, или получает урон, герой поднимает предмет, использует заклинание, игровое время и т.д..
А реакцией всё что угодно: и смена декораций, и изменение опыта(уровня) героя, создание юнита на карте, изменение погоды/времени суток..
Всё это и многое другое можно осуществить в редакторе триггеров. Своего рода редактор сценариев ;-)
|
|
|
#5
Hustler @ 03.02.07 19:43 |
[пожаловаться]
|
|
Приведите пожалуйста пример. А на примере я уж как нибуть раскачаюсь.
|
|
|
#6
hinter @ 04.02.07 10:09 |
[пожаловаться]
|
|
Я лучше на живом примере продемонстрирую:
http://xfwx.jino-net.ru/files/primer.rar (11 kb).
Удачи в освоении триггеров.
|
|
|
#8
RаsHeR @ 17.06.07 00:35 |
[пожаловаться]
|
|
Народ, у меня есть несколько вопросов, касающихся редактора триггеров:
1. Как сделать, чтоб какой то юнит например взмахивал рукой, например как в последней миссии в роке, там архимонд вытворяет всякие штуки. Кстати как сделать, чтоб появилось это зеленое свечение?
2. Как крутить юнита. Ну тоесть, чтоб он не ходил из одной области в другую, а просто поворачивался.
3. Как выполнять действия над юнитами, которые еще не появились на карте. Вот например я создал триггер. При каком то событии в центре такого то региона появляется юнит. Как мне сделать, например, чтобы когда этот юнит сдох, игра будет выйграна. Ведь там нужно выбирать юнита, которого нужно убить. А так как его нет на карте, его не выбрать. Я так понял, что нужно создавать этого юнита при помощи переменных. Однако в переменных я плохо шарю. Так что подскажите если кто знает.
4. Чем отличается действие триггер Turn On от Run?
5. Как сделать, чтобы герой выбирал магию например в магазине.
Если не влом то ответьте плиз
|
|
|
#9
Hustler @ 19.06.07 17:00 |
[пожаловаться]
|
|
Могу ответить только на первый вопрос.
Это свечение находится в анимации самой модели Архимонда.
|
|
|
#10
FataLIMЕR @ 19.06.07 18:35 |
[пожаловаться]
|
|
3 можно и без переменных сделать сам подумай а то мозг менять придется. Хотя легче с переменными точнее лучше =)
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|