|
|
#1
predA @ 24.06.10 22:58 |
[пожаловаться]
|
|
В общем сделана rc3 версия карты de_cup6. Планировка схоже с первоначальной картой de_cup6, нежели rc2.
RC3 - уже более сбалансирована версия. Добавлены и исправлены многие замечания и недочёты, что были выявлены в ходе тестов рц2.
Спасибо всем кто отписывался в предыдущей теме о de_cup6_rc2. Отныне, все изменения будут поститься в этой теме, а не в старой.
Спасибо всем тестерам.
Если будете гонять на карте, или тестить, убедительная просьба писать хлтв и скидывать в ЛС.
Буду очень благодарен.
Далее ссылка на карту!
Скачать de_cup6_rc3 с RGhostRU
Скачать de_cup6_rc3 с RGhostRU
Скачать de_cup6_rc3 с RGhostRU
Скриншоты:
|
|
|
#3
Jennifer Aniston frag @ 24.06.10 23:04 |
[пожаловаться]
|
|
да красавчик х7ле, если конечно не читер
а если честно вроде все норм, но я пока не все проверил. если чето будет не то я сообщу
|
|
|
#5
predA @ 24.06.10 23:08 |
[пожаловаться]
|
|
#3, буду благодарен, как и автор, как в общем и всем кто будет хотя как то способствовать созданию и оттачиванию данной карты. СПАСИБО БРОБЛЭЙ!
кстати. теперь на респе КТ. тот мостик что на скринах 2 и 3. Можно подсаживаться. Что скажете?
|
|
|
#9
skye @ 24.06.10 23:41 |
[пожаловаться]
|
|
#8 временно этот ip 83.222.109.24:27829 vau
|
|
|
#10
ЕРМОЛЫЧ @ 24.06.10 23:44 |
[пожаловаться]
|
|
имхо надо что-то сделать с этим проходом, уж очень он болезненный для Т, на его месте можно было бы сделать либо дверь со звуком, либо трубу, либо вообще убрать
|
|
|
#11
maliby @ 25.06.10 00:06 |
[пожаловаться]
|
|
смущает проход на точку А и банан, больно они широки
#10 согласен
если выйти в 2 то сразу можно будет решить исход раунда
там надо дверь поставить
|
|
|
#12
сzycko @ 25.06.10 01:10 |
[пожаловаться]
|
|
ИМХО половину нычек на банане и в тоннеле надо убрать, а то получается кемпобред
|
|
|
#22
OTAKEP @ 25.06.10 01:28 |
[пожаловаться]
|
|
афтор 3к тебе на рыло
з.ы спасибо Мурату Жумашевичу
|
|
|
#27
predA @ 25.06.10 01:33 |
[пожаловаться]
|
|
От автора (retro):
2 варианта прохода...В обоих вариантах Тайминг для контров увеличивается, а обзорность ухудшается, но в то же время, если фастраунд на А, КТ вовремя могут зайти в спину. А террористы в любом случае могут быстро оттянуться на центр....
на картинке variant1.jpg показан лучший способ, т.к. Коридор имеет меньшую длину.
На картинке +variant.jpg можно поставить дополнительный ящик, чтобы Т могли запрыгивать в окно, успевая занять удобную позицию..
|
|
|
#34
s7alk. 364 @ 25.06.10 02:40 |
[пожаловаться]
|
|
сегодня днём играли, долго, сейчас складывается ощущения, будто эту карту играем часто. )
явно самая лучшая, ещё пару минусов убрать и будет намб уан.
|
|
|
#35
sp4un..... @ 25.06.10 02:42 |
[пожаловаться]
|
|
Если не ошибаюсь, максимальный размер файла 6мб. У вас уже получилось 6.19
|
|
|
#38
fpS- @ 25.06.10 10:38 |
[пожаловаться]
|
|
ЕСТЬ ОДНА МЫСЛИШКА, ВОЗМОЖНО СЛОЖНАЯ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА, НО ВСЕ ТАКИ ВЫСКАЖУ ЕЕ. ТОК ГОЛОВА ПРОСНЕТСЯ
|
|
|
#39
fpS- @ 25.06.10 10:51 |
[пожаловаться]
|
|
Вот в общем моя мысль. Немного сумбурно возможно, но постарайтесь понять. Карта неплохая, но, что именно мне не нравится, как раз то о чем говорите вы именно 10 и доделки 27. По сути у атакующей стороны на этой карте нет центра, как на оффициальных картах (0 на дасте, яма на инферно, коробка на тускане) откуда уже идет выбор направления атаки. Тут такого центра я не вижу, есть вот эта перемычка, со спуском в анал, лестницей и проходом через красный коридор, но она явно удобнее для кт, они успевают везде занять удобные позиции быстрее чем добегут ТТ, из-за этого при паре минусов, благодаря таймингу, КТ могут просто уйти ближе к респе и спокойно реализовать 5 в 3. И вот собственно моя идея не идея, но предложение, незнаю осуществимо ли оно, НО попробовать как-то переделать центр, путем педвижения места, куда выбегают кт с респа (условно коробка, где 4 столба) сделать такую центральную площадку наоборот для ТТ, так называемое место сбора. Конечно трудно осуществимо, т.к. непонятно чем забивать образовавшуюся пустоту у респа КТ, но так думаю будет больше возможность придумывания тактик у ТТ, кт будет чуть посложней, но не смертельно, а так ну реал бред, КТ минимум по 3 позициям центра оказываются при фасте быстрее ТТ, причем в "2 шагах" уже от их респа, либо нужны какие-то антираши либо что-то еще. Фух написал вот такое сочинение, прошу как-то рассмотреть его, пускай не в полном обьеме, но доделывать на карте много чего нужно. А так самый достойный кандидат из всех, желаю вам в любом случае победы GL & HF
|
|
|
#42
ПЕНАПЛАСТ0R @ 25.06.10 11:57 |
[пожаловаться]
|
|
побегал. ху1т4 как по мне. так все нормально, но слишком она большая, много ненужных проходов, лишних ящиков, будок и тд. это уже ксс какой-то.
|
|
|
#47
RElagZ1337 @ 25.06.10 12:42 |
[пожаловаться]
|
|
согласен с #42 как-то дефолт напоминает нету чего-то особенного в этой мапе О_О,а так найс
|
|
|
#48
predA @ 25.06.10 13:24 |
[пожаловаться]
|
|
От автора (ретро):
Размер карты 4,64 Мб
2 №37
Вообще-то всё началось с того, что карта попала сюда без моей помощи. А затем люди сами начали писать, что где-то что-то нужно исправить/изменить... Вот я и хочу довести карту до ума.
ссылка на карту
http://rapidshare.com/files/402549156/de_cup6_rc3a.rar.html
|
|
|
#49
ЕРМОЛЫЧ @ 25.06.10 14:14 |
[пожаловаться]
|
|
#48 мб в тот проход поставить стекла?
и неплохо было бы добавить какие-то особенности для некоторых мест, чтоб их назвать можно было как-нибудь, по типу ковры на коврах, мб шокеда где-нибудь вставить
а так мапа очень даже найс вышла, 4 игры с ребятами играю на одной rc3, не надоела
|
|
|
#58
skye @ 25.06.10 15:48 |
[пожаловаться]
|
|
не под фон карты, какт раздражает, а хотя хз
|
|
|
#75
brabrabra @ 25.06.10 17:27 |
[пожаловаться]
|
|
карта не понравилось, слишком много всяких не нужных деталей: куча ненужных труб,вентиляция,всякие лампочки,мостики,перила,кучи широченных бочек,какие-то уродливые будки по центру карты.+ бесит многоуровневость карты: неужели сложно сделать двууровневую карту по принципу: от центра развилка на Б в 2 прохода или 1, и развилка на А плент тоже в 2/3 прохода.А вообще я не завидую создателям, тк врятли сегодняшние турнирные карты когда то давно подгоняли под игроков, скорее игроки сами подгоняли свой стиль игры под карты =)
|
|
|
#77
heybananas @ 25.06.10 17:28 |
[пожаловаться]
|
|
буду в шоке если в следушем году увижу эту карту на eswc or wcg
gl
маладца пацанчики, помогайте, было бы здорово еслиб подключились всякие PR@
|
|
|
#81
dedma3ay @ 25.06.10 17:35 |
[пожаловаться]
|
|
серьезно, карта перенасыщена ненужными предметами.Заипешься все нычки проверять
через каждые 2-3 метра ящик, нычка, будка, ящик, нычка, будка и тд и тп... ну вы поняли ;)
|
|
|
#84
bost9 @ 25.06.10 17:40 |
[пожаловаться]
|
|
кто играл пракк, Б плант трудно выбивать? 2 узких прохода, флешки с банана через верх не кинешь
|
|
|
#88
fpS- @ 25.06.10 18:03 |
[пожаловаться]
|
|
Мой пост №39 кто-нибудь осилил ? Где комментарии с7ка
|
|
|
#89
ЕРМОЛЫЧ @ 25.06.10 18:03 |
[пожаловаться]
|
|
х7й знает что
зы #39 больше по делу , найух оно надо тот центр блжеаааад
|
|
|
#94
ЕРМОЛЫЧ @ 25.06.10 18:27 |
[пожаловаться]
|
|
#93 ни разу за целый день не видел чтоб там кто-то прятался, тем более и прятатся в этом месте толком и негде
|
|
|
#105
InMyHEART @ 25.06.10 20:42 |
[пожаловаться]
|
|
ваще норм погоняли правда очень много всяких ящиков
+ нашёл тему, если в пистолетке кт займёт в канале позицию за лестницей -3 гарантировно, можно и всех положить
|
|
|
#106
predA @ 25.06.10 20:51 |
[пожаловаться]
|
|
predA:
39 fpS- я осилил, и понял о чём ты. Идея конечно здравая, Вообще да нужен стандарт, нечто развилки, так играть и разводить удобнее, но есть же карты по типо Нюка, Трэйна, там нету вот таких комнат, там сразу либо то либо то. Или же пошли туда, похолдим и вернёмся, здесь скорее получится тоже самое. И реализовать нечто вроде такой комнаты в данной ситуации уже не получится, думаю. Спасибо за отзыв!
#55 desti, Спасибо. Я тоже думаю, что ящик там просто нафиг не нужен, то место изначально планировался как подсад.
Насчёт банана, спасибо принял к сведению, мне тоже показалось что та дверь быть может не лишняя, но что тёмная это факт.
#58 skye from elite честно. +1. Мне тоже она никогда особо не нравилась, точнее она не вписывалась в саму стелистику, но в тот же момент, как для игры, она нужна, с неё удобно и интересно принимать невнимательных Т.
#74 desti, я тоже это заметил, но у автора не спрашивал, но думаю стоит замутить проход, дабы Т смогли норм занимать поз и заходить, к тому же можно изменить и саму пристройку, та что рядом с этой бочкой и ящиком.
#75 brabrabra то, что ты перечислил и назвал ненужными деталями, составляет часть карты, а именно её дизайн, и без них всё смотрелось бы куда куда ужаснее ))
#80 SHKL, где ? почему?
#103 учитель географии можешь поподробнее сказать, что там за ошибка? Нельзя раздифузить!? : (
Спасибо поцаны, будуче ещё школьником, я понял, что ч0тче и более дельных советов чем на бб, не найти. Благадарю тестеров и кто отписывал по делу.
==============================
retro ака создатель.
Комментарий:
На карте изменил Банан. Также проход из пристройки на центр отличается от cup6. Ваше мнение: оставить его как на дефолтной карте cup6? Специально поэксперементировал с нычками(ящиками) возле плэнта А, центра, и переходов. Просьба написать, что понравилось, а что нужно оставить как в cup6.
ссылка на скачку новой версии карты DE_CUP6_RC3b
Скачать de_cup6_rc3b с RGhostRU
Скачать de_cup6_rc3b с СПИДИШАРЫ
|
|
|
#110
predA @ 25.06.10 21:27 |
[пожаловаться]
|
|
retro: как лучше оставить в финальной версии карты? : : :
|
|
|
#122
f0cus_ @ 25.06.10 22:56 |
[пожаловаться]
|
|
автор ооооооооооочень много ящиком и бочек тупо лишних они вобще не нужны процентов 20-30 , по уберай некоторые потомчто слижком уж их много, именно не нужных за которыми прячутся и т.п. и т.д
|
|
|
#124
ЕРМОЛЫЧ @ 25.06.10 23:53 |
[пожаловаться]
|
|
predA
имхо, будку белую на А вернуть, с ней приколней было что-ли) а то так сейчас ящик непонятный стоит) а так rc3b норм
|
|
|
#126
s7alk. 364 @ 25.06.10 23:58 |
[пожаловаться]
|
|
#125 ну, я думаю может, если её до конца доработать. играть на ней можно.
|
|
|
#129
EpsIg @ 26.06.10 00:34 |
[пожаловаться]
|
|
predA
передай автору, что он чоток и двигается в правильном направлении, а конкретно - пусть оставляет основную архитектуру (респы и расположение плантов) в теперешнем состоянии - все грамотно. Дальше пусть работает над оптимизацией некоторых проходов и прочими деталями. Благо выше очень много дельных советов.
|
|
|
#130
SHKL @ 26.06.10 00:37 |
[пожаловаться]
|
|
#106 Ну а ты сам бегал?
Много лишнего шлака.
Тунель совершено не нужен, если карта большая(большая тем, что много различного шлака)
Очень много ящиков,тёмных мест,будок(не успеешь всё посмотреть время пройдёт, совершено нельзя пройти slow опять же время пройдёт.
Даже если так подумать, то тут подсадок такие можно замутить, то что ни одна флешка не спасёт.
На дизайн пох с одной стороны, с другой дизайн должен всегда отталкиваться от скинов игроков, т.к. сливаться с текстурами они не должны.
Я поиграл на ней, если будет fixed карты примерно в половину её(и немного взят от других топ карта), например эта же окошка из Т респа, не успел пройти, а уже кт чел стоит и стреляет мне в спину... флешить, безполезно, окно очень большое, да и вообще его нужно убрать...
Моя оценка конечно неудовлетворительно, не понятно откуда можно была такую карту, с одной стороны чел создал, который играет онли паблики, где бы посидеть подождать, что к нему прибегут, не в обиду будет сказано.
А так она не проживётся, т.к. повторюсь карта не одну другую из топовых(олд скульных) карт не подходит.
Tuscan прижился, т.к. копия cpl_milla.
|
|
|
#131
brabrabra @ 26.06.10 00:41 |
[пожаловаться]
|
|
#130 +1 По моему тоже кажется громоздкой, сократить в пару раз и убрать анал =)
|
|
|
#133
сzycko @ 26.06.10 00:51 |
[пожаловаться]
|
|
думаю, проход на А по трубе стоит закрыть, потому что коридоры и так дают возможность атаковать с 2 направлений плант А
|
|
|
#135
Hokc @ 26.06.10 01:28 |
[пожаловаться]
|
|
#134
"при окуратной"
значит жирным мы писать научились, а вот русский язык не выучили
з.ы. "desti: mne bi sessiu sdat"
|
|
|
#137
RElagZ1337 @ 26.06.10 02:02 |
[пожаловаться]
|
|
как я посмотрел карту можно разделить мнимо на две половины
1 более открытая,много пространства,кроме этого тёмного прохода,которая ведёт нас к А планту
2 более тесная и,наверное,аркадная часть мапы,которая соответственно ведёт на Б
? что это я так и не понял?Мб отросток де_инферно?тайное продолжение и т.п.?
Обозначения by desti
Точку А: можно дефенсить с авп а атаковать довольно трудно.Хотя обкидка и задымление поможет если ещё выход 3+2.
Точка Б: ключевая точка при наподении на Б это ангар и скрип-коридоры.У кт будет не много больше время,что бы обозреть длинный просвет ангара.Много выходов и входов в загадочном месте "скрип-коридоры".
Центр напоминающий прямоугольник.В общем мапу обкатал ещё не очень,но видно,что качели будут нешуточные и тактика туда-сюда паравозик будет использоваться 100%
|
|
|
#138
predA @ 26.06.10 02:31 |
[пожаловаться]
|
|
#137 RElagZ ZA BRABLAY , спасибо БРО! Да так оно и есть. Карта как ты и сказал часттсь открыта и просторна, 2ая закрыта и узка..
А то что под знаком вопроса, так это для вида =) дабы хоть какую то интригу таить в себе)
Спасибо тебе и конечно же дести за обозначения!!!
Тема с новой версией карты!!!
DE_CUP6_RC4
|
|
|
#139
SHKL @ 26.06.10 03:36 |
[пожаловаться]
|
|
Начну с того то что на центре(длина по другому чтоль) очень много места... т.е. если чувак хочет попасть в корридор, который в конце карты(дороги) то ему нужно пройти этот ц, а там будет авп ) вот и подумай, как откинут такой большой квадрат по площади и за флешить его надолго, ну конечно есть выход, килограмм флешек откинуть и всё, а как будете откидывать плант?)) надеяться на аим ? ) бред...
Конечно есть другой способ, это пристройка и тд по пути, т.е. типо зайти в зад(спину), но там другие преграды, так лучше тогда будет идти б. Так что не балансно на точке А.
Других ходов я не увидел.
Дело ваше, дрочите эту карту я не против только когда узнаете, что она не будет в топе, не пожалейте о потраченом времени
Сугубо моё личное мнения
|
|
|
#141
SHKL @ 26.06.10 03:57 |
[пожаловаться]
|
|
#140 Ну вообще то выше постам, там было написано, то что кишку уберут
Вот имено что тайминги то и знаю, сегодня специльно проверял, я прохожу будку на А и чел с диглом был, токо ещё на пол пути к корридорам
На респ не смотрел мне было плевать))))
Ну ничего поживём увидим, оправдаются ваши хлопоты или нет
А так гл вам)
|
|
|
#145
tg4d @ 03.08.10 23:33 |
[пожаловаться]
|
|
Ну дак да =) Полюбому автору респект , пойду искать баги прострелы и т.д А то вдруг официальной станет )
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|