|
|
#1
desti @ 03.02.11 23:12 |
[пожаловаться]
|
|
Близарды начали банить ключи которые мы нап1зд1л1
уже на 5 акках ск2 и вов не пашут
остальное не пробовал
|
|
|
#14
фейк белвеста @ 03.02.11 23:33 |
[пожаловаться]
|
|
парни, пишем в саппорт Чо за дела ? Я отдал 60 евро за ск2, еще 50 за фул апгрейд вова, и меня банят на след день
|
|
|
#22
SinneeeR @ 03.02.11 23:40 |
[пожаловаться]
|
|
Ахахаха правда нужно написать в саппорт,и спросить че за беспредел творят
|
|
|
#25
desti @ 03.02.11 23:51 |
[пожаловаться]
|
|
есть вариант если вас еще не забанили
меняйте страну, адрес и почту
может прокатить
|
|
|
#27
desti @ 03.02.11 23:55 |
[пожаловаться]
|
|
#26 у меня такой акк не в бане мудило
я бы тебе этой стрелочкой глаз сломал нах7й
|
|
|
#28
K1NSLayeR @ 03.02.11 23:55 |
[пожаловаться]
|
|
Русскоговорящие игроки: пожалуйста, прочтите последнее сообщение этого письма.
Здравствуйте!
Вы хотели приобрести одну из наших игр в Интернет-магазине Blizzard. К сожалению, завершить операцию не удалось, так как оплата заказа была произведена некорректно.
Вследствие этого, поскольку мы не можем расценивать, что Вы приобрели эту игру, соответствующая электронная лицензия удалена с Вашей учетной записи Blizzard (Blizzard Account).
Со всеми вопросами относительно учетной записи Blizzard и заказов через наш Интернет-магазин обращайтесь в службу поддержки по вопросам управления учетной записи и оплаты:
http://eu.blizzard.com/support/
Благодарим Вас за проявленное терпение и за интерес к нашей продукции.
С уважением,
Blizzard Entertainment Europe
http://www.wow-europe.com/ru
|
|
|
#30
фейк белвеста @ 03.02.11 23:59 |
[пожаловаться]
|
|
ребзя решил отправить жалобу в саппорт
Помогите отредачить меседж ибо в грамматике я слабоват
Hello. My name is Antonio. I had a problem, yesterday I have bought in your online shop Starcraft 2 for price - 59,99 €, WoW Classic account - 14,99 € and upgrade it for the sum 64,99 €. But today all my keys were blocked. I wait for explanations in what happened and I ask to solve this problem as soon as possible.
|
|
|
#33
sosipiski @ 04.02.11 00:21 |
[пожаловаться]
|
|
Надо написать типа так: типа почему моя запись приостановлена, могу переслать вам мои сканы паспорта что-то типа такого и наебать ofc
з.ы.: но ничего не выйдет все равно
|
|
|
#35
desti @ 04.02.11 00:31 |
[пожаловаться]
|
|
до сих пор играю в свой безлимитный STARCRAFT 2 за 59,99 €
thx blizzard за то что не забанили один из акков
|
|
|
#40
Marionbarfs. @ 04.02.11 01:54 |
[пожаловаться]
|
|
У меня 2 учетных записи активны тоже менял страну, а одна приостановлена, хотя там тоже менял, за то на ВЦ3 им ваще пох7й походу
|
|
|
#41
xeter eba @ 04.02.11 02:08 |
[пожаловаться]
|
|
Случился бы такой косяк в стиме, в близард шопе то них3ра не купишь кроме задротских крафтрафтов
|
|
|
#51
desti @ 05.02.11 00:40 |
[пожаловаться]
|
|
парни работает еще
поменял почту,страну,имя и прочее
не забанили ничего
|
|
|
#58
Тупак Шакуров @ 05.02.11 22:20 |
[пожаловаться]
|
|
English speaking customers: Please refer to the start of this mail
Fьr deutschsprachige Kunden: Bitte beachten Sie den zweiten Teil der Nachricht
Pour les clients franзais: Veuillez vous rendre а la troisiиme partie de ce message
Para los clientes espaсoles: Por favor vayan al cuarto apartado de este correo electrуnico.
Русскоговорящие игроки: пожалуйста, прочтите последнее сообщение этого письма.
Greetings,
This notice is being sent to inform you that we were unable to successfully complete your recent purchase for one or more digital games from the Blizzard Store. The charge for this digital game on your Blizzard Store order was not finalized.
Since we could not fully authorize this item’s purchase, the game license in question has been removed from your Blizzard Account.
For any questions about Blizzard Store orders or your Blizzard account, please find the contact information to the Blizzard Billing and Account Services department at:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=26621
We thank you for your patronage and your patience in this matter.
Regards,
Blizzard Entertainment Europe
http://eu.blizzard.com/en
-----------------------------
Sehr geehrter Kunde,
diese Benachrichtigung wurde Ihnen geschickt, um Sie darьber zu informieren, dass wir nicht in der Lage waren Ihre Bestellung fьr ein oder mehrere Spiele aus dem Blizzard Shop erfolgreich durchzufьhren. Somit wurden Ihnen die Kosten hierfьr nicht berechnet.
Da wir den Erwerb des Produktes nun nicht komplett freigeben konnten, wurde die Spiellizenz dieses Spiels von Ihrem Blizzard Account entfernt.
Sollten noch weitere Fragen zu Bestellungen im Blizzard Shop oder zu Ihrem Blizzard Account bestehen, finden sie alle Kontaktmцglichkeiten zu unserer Rechnungs- und Accountabteilung unter dem folgenden Link:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=26649
Wir bedanken uns fьr Ihre Unterstьtzung und Geduld in dieser Angelegenheit.
Mit freundlichen GrьЯen,
Blizzard Entertainment Europe
http://eu.blizzard.com/de
-----------------------------
Bonjour,
Ce message vous est envoyй pour vous informer que nous n’avons pas pu valider votre achat d’un ou plusieurs jeux sur la Boutique Blizzard. Votre commande pour ce jeu sur la Boutique en ligne n’a pas pu кtre facturйe.
Comme nous n’avons pas pu finaliser cet achat, le titre en question a йtй retirй de votre compte Blizzard.
Pour toute autre question au sujet de vos commandes sur la Boutique Blizzard ou sur votre compte Blizzard, veuillez trouver les informations de contact de nos services de comptes et facturation а l’adresse suivante :
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=26650
Nous vous remercions pour votre patience.
Cordialement,
Blizzard Entertainment Europe
http://eu.blizzard.com/fr
-----------------------------
Saludos,
Le enviamos esta notificaciуn para informarle de que la compra digital de uno o varios juegos desde la tienda Blizzard no ha podido ser completada. No hemos llegado a cobrarle el importe de su pedido.
Al no haber finalizado la transacciуn, la licencia para dicho juego o juegos ha sido eliminada de su cuenta Blizzard.
Para cualquier pregunta sobre su cuenta Blizzard o sus pedidos en la Tienda Blizzard, no dude en contactar nuestro de Departamento de Suscripciones mediante el siguiente enlace:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=26652
Queremos agradecerle la confianza puesta en nosotros y su comprensiуn.
Cordialmente,
Blizzard Entertainment Europe
http://eu.blizzard.com/es
-----------------------------
Здравствуйте!
Вы хотели приобрести одну из наших игр в Интернет-магазине Blizzard. К сожалению, завершить операцию не удалось, так как оплата заказа была произведена некорректно.
Вследствие этого, поскольку мы не можем расценивать, что Вы приобрели эту игру, соответствующая электронная лицензия удалена с Вашей учетной записи Blizzard (Blizzard Account).
Со всеми вопросами относительно учетной записи Blizzard и заказов через наш Интернет-магазин обращайтесь в службу поддержки по вопросам управления учетной записи и оплаты:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=28436
Благодарим Вас за проявленное терпение и за интерес к нашей продукции.
С уважением,
Blizzard Entertainment Europe
http://www.wow-europe.com/ru
|
|
|
Reply | | | |
|
|
|