|
 |

#1
0т4к0в4л ED1KA с гл0к4 @ 12.02.09 21:21 |
[пожаловаться]
|
 |
Привет будующие мои адекватные друзья , ну и унылое говно тоже хай !
Я новобранец войск браблея, мне нужно грамотное наставление ч0тких б0г0в браблея
Чтокто такоеие б0р0в , коля краб , матан , 36484
|
|
 |
#10
BeIwest @ 12.02.09 21:26 |
[пожаловаться]
|
 |
Для начала тебе придется сортиры мыть, только потом ты поведуешь тайну БОРОВА МАТАНА 364
|
|
 |
#20
Lanv1[nnn] -.- @ 12.02.09 21:33 |
[пожаловаться]
|
 |
аффтар нарисуй себе на лбу член и сфоткайся ....
только тогда ты сможешь что то понять 
ЗЫ.
|
|
 |
#26
Bleiny @ 12.02.09 21:54 |
[пожаловаться]
|
 |
Ђля е пиарти мудков типо краба обычныч ваще унылыи юзер с бб ,вот БОРОВ это да это мужик =)
|
|
 |
#36
predA @ 12.02.09 22:49 |
[пожаловаться]
|
 |
Начинающий Браблеевец 36484 привет
3-3
6-6
4-4
8-8
4-4
чего тут непонятного 364?
|
|
 |
#44
LucifroN @ 12.02.09 23:26 |
[пожаловаться]
|
 |
пацаны а может дело в пинге? яже не виноват что у меня мама спать легла и теперь в магазине тоже холодно только вот у шокеда глаза какие-то... ну впринципи BMW X5 тоже вместительная машина OMG ^^
|
|
 |
#49
Zabaven @ 13.02.09 00:02 |
[пожаловаться]
|
 |
#48 лучше бы ты как обычно написал : , толку больше было бы
|
|
 |
#54
Flip777 @ 13.02.09 00:57 |
[пожаловаться]
|
 |
Обряд для новоизбраных - ЖУЙ ПОЛЕЗНЯШКИ 
ЗЫ не копипастил
|
|
 |
#56
OLD SCHOOL @ 10.09.11 16:44 |
[пожаловаться]
|
 |
Белвест: отличительные черты школьника
- зашкаливающее чувство собственной важности;
- склонность к фаллометрии;
- бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности; например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, а особенно нахождение себя в первой десятке игроков в унылой он-лайн игре;
- псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность;
- стремление к изливанию бреда в как можно большем числе мест. Причём бред, как правило, берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и анархических книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
- постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник;
|
|
 |
Reply |  | |  |
|
 |
|